Люди старшего поколения и социальные сети

Время прочтения 3 минуты

Социальные сети предлагаются как вспомогательный способ общения по интересам.

Люди старшего поколения накопили жизненный опыт, мудрость и знания. И они ими готовы поделиться. Эти люди часто профессиональные эксперты с практикой в 30 или 40 лет. И они смотрят на решение ситуаций с точки зрения хранителей духовно-нравственных ценностей.

Поэтому на государственном уровне проводятся меры по вовлечению граждан старше 60 лет в жизнь общества. Так разработана и реализуется «стратегия действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года». Также организуются обучающие занятия по использованию государственных порталов.

Представитель целевой аудитории пенсионер печатает в мобильном телефоне в социальной сети

Когда люди становятся пенсионерами, им нужно время на адаптацию к новому жизненному этапу. В этом им помогает осознание нужности окружающим полученных знаний. Кроме того, неопытные специалисты готовы оплачивать консультации по решению сложных ситуаций.

Надпись социальные сети на белом фоне. Все буквы имеют разный цвет.

Социальные сети — инструмент для предложения услуг. Пенсионеры, не выходя из дома, делятся навыками и знаниями. И для этого нужен компьютер, планшет или мобильное устройство с доступом в Интернет и видео или фотокамера для создания материала. Ещё на усмотрение владельца аккаунта социальной сети предлагаются платные онлайн услуги консультантов или преподавателей.

Слева клавиатура с подсветкой, посередине символ хэштега и справа профиль человека для аватарки

Создание странички в социальной сети состоит из нескольких основных технических этапов.

Регистрация в социальной сети. Для этого нужны адрес email, номер мобильного телефона, придуманный логин и пароль.

Настройка профиля. Она заключается в указании данных, местоположения и описании интересов.

Загрузка фотографий и видео. Их лучше заранее подготовить. Они относятся к выбранной тематике аккаунта.

Создание публикаций. Можно использовать разные способы взаимодействия с аудиторией через текстовые посты, фото- и видеоматериалы или опросы.

Использование хештегов. Они помогают пользователям находить контент среди миллионов других публикаций.

Активное взаимодействие с аудиторией. Оно поддерживает контакт. Личные ответы на комментарии и сообщения дополняются чат-ботами. Чат-боты реагируют на кодовые слова. И пользователь мгновенно получает заготовленное сообщение.

С каждым годом всё больше людей старшего поколения осваивает Интернет и социальные сети. Но создание и базовое оформление личной страницы является сложной задачей для людей без навыков работы с подходящими программами. Поэтому в таких случаях на помощь в оформлении социальных сетей приходят профессиональные веб-дизайнеры. Они оказывают разовую услугу. И заказчик в дальнейшем самостоятельно использует готовые шаблоны в едином стиле для наполнения аккаунта материалами.