Оформление профиля соцсети дизайн студии — "Уютная квартира"
«Уютная квартира» — студия дизайна интерьера Натальи Преображенской. Неоднократно менялся стиль оформления интернет рекламы, логотип и брендбук.
Запрос на создание нового варианта оформления профиля в социальной сети
Основательница студии в постах делится полезными бытовыми советами, рассказывает об этапах ремонта и демонстрирует готовые решения. Выбрана группа тем статей, для которых созданы шаблоны
Особенности проекта:
• целевая аудитория 30–45 лет, семейные люди, с высшим образованием, готовые к переменам • демонстрация разных стилистических решений • приоритетное использование фото основательницы студии и существующих работ • интуитивное расположение элементов, чтобы пользователи могли легко находить нужную информацию • добавление хэштегов на обложку для привлечения внимания к теме или идее
Акцент проекта сделан на очаровательной, яркой и талантливой женщине, которая стоит за чертежами, буклетами с изображениями квартир, офисов и домов