Оформление профиля соцсети дизайн студии — "Уютная квартира"

«Уютная квартира» — студия дизайна интерьера Натальи Преображенской. Неоднократно менялся стиль оформления интернет рекламы, логотип и брендбук.

Запрос на создание нового варианта оформления профиля в социальной сети

Основательница студии в постах делится полезными бытовыми советами, рассказывает об этапах ремонта и демонстрирует готовые решения. Выбрана группа тем статей, для которых созданы шаблоны

Особенности проекта:

целевая аудитория 30–45 лет, семейные люди, с высшим образованием, готовые к переменам
демонстрация разных стилистических решений
приоритетное использование фото основательницы студии и существующих работ
интуитивное расположение элементов, чтобы пользователи могли легко находить нужную информацию
добавление хэштегов на обложку для привлечения внимания к теме или идее

Акцент проекта сделан на очаровательной, яркой и талантливой женщине, которая стоит за чертежами, буклетами с изображениями квартир, офисов и домов